пятница, 30 августа 2013 г.

Обо всем

Я когда стала взрослее, то я болею простудой максимум три дня, это наверное хорошо) заразилась от львенка, лечилась только ринзасипом, лекарство по-настоящему сбавляло мне температуру, меньше болела голова. Правда нос не капала, ночью просыпалась от насморка, одну ночь спала плохо, а потом нормально. Сейчас кашель маленько, вместо чая с медом, я пью кофе, соскучилась по кофе.
Я ходила к бабушке еще в понедельник, вместо розы и мороженного принесла ей большую корзинку грибов-шампиньонов, она обрадовалась, обо всем поговорили, ворчала, но совсем незаметно) звала еще к ней тортик вместе с ней испечь. 
Потом ходила в больницу, тоже в понедельник, кабинет называется "радуга звуков" подобрали мне аппарат слуховой за 30т. и мне государство компенсирует за аппаратик столько, я была удивлена. Подобрали такой, который даже видно не будет на правое ухо. Я буду много слышать, как все люди, не хорошо слышать буду, но гораздо лучше чем слышу сейчас. Когда мне подбирали, мама говорит, что у меня глаза блестели оттого, что я слышала, шум машин, а ведь находилась на третьем этаже. Топот людей в коридоре, я даже слышала когда чесала голову, такой странный звук, когда волосы шелестят))
Сегодня пятница, пойдем опять в больницу, чтоб заказать аппаратик и я его буду носить через месяц.
Вчера заглянула на сайт и я увидела, что я ПОСТУПИЛА!! Поздновато они список выложили, но выложили все таки)
Сегодня я наверно побуду дома с девчонками, мама сварит вкусный супчик. И шла я сегодня утром в легкой зеленой кофточке, не трикотажной, джинсовой юбке и коричневых сабах, немного замерзла. Чувствуется осень, она пахнет, на дорогах желтые листья. Надо одеваться теплее, ждать коробочку elle box, аппаратик и день рождение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий