четверг, 22 августа 2013 г.

Не грандиозные планы

Какая это уже по счету попытка заводить блог..
Время почти половина пятого, я до сих пор не могу уснуть, думаю что когда - то мне будет просто интересно читать что было.
В данный момент время 5 утра, меньше чем через час Егорке на работу, тут я Егорку буду звать львом или ласковее - львенком. мне нравится))
Так уже можно сказать вчера, а будто это было сегодня, странно, да. Я заказала коробочку от elle boxкоторая мне будет приходить на протяжении 3-х месяцев, чему я очень рада. Если понравится, то могу продлить подписку! Я давно хотела, но только сегодня решилась заказать)
Замечаю за собой, что мне тупо хочется много косметики, хотя я не крашусь, но мне хочется! 
Я где то месяц не была у бабушки, мне так стыдно теперь, я боюсь к ней идти, еще звонит мне, я не отвечаю ей и пишет мне глупые смски, отчего мне еще больше стыдно. Надо купить ей розу и мороженое, какое она очень любит, завтра пойти к ней. Я сильно по бабуленьке соскучилась!!



И просто фото моей маленькой Алисы)) ей тут наверное годика 4, ни больше,ни меньше

Комментариев нет:

Отправить комментарий