четверг, 3 октября 2013 г.

Томская писаница

Ну что это такое! Я на томской писанице была в начале сентября, а уже начало октября и я только сейчас пишу в блог! Мы хорошо съездили, я, дедушка, мама и Алиса. Только когда ехали туда, ни с того и ни с сего у меня появилась аллергия, трудно было дышать, вся чесалась, глаза опухли. Когда приехали мне стало легче, там дали таблетку и аллергия как рукой сняло. Вот когда плохое настроение, надо ехать туда! Оттуда выходишь такой бодрой, с хорошим настроением, свежий воздух, милые зверушки, прокатилась на лошадке, которая была похожа на меня или я на ее)) бесплатный чай, даже вай фай есть , шашлычок из свиной шеи с лучком и кетчупом))
Слава богу дождь пошел только тогда, когда мы приехали домой, было тепло, даже солнышко иногда выглядывало. В общем мне понравился денек! а теперь фотографии:












































А в завершении хорошего дня вкусный попкорн в микроволновке))

Комментариев нет:

Отправить комментарий