пятница, 30 августа 2013 г.

Цель

У меня цель, мир большой, а жизнь одна, поэтому, я когда деньги накоплю и поеду. В общем не знаю как написать понятно, тоесть, я накопила деньги, купила путевку и поехала например на море, я в первую очередь на море сначала хочу, а затем я буду ездить в разные места. Приехала с моря, коплю деньги, как накопила сразу покупаю путевку и еду куда то. Потом опять приехала, коплю и опять уезжаю. Предпочитаю разнообразие в отдыхе. Я не хочу где - то жить в одном красивом месте, во первых, надо знать французский, а я не знаю его, а учить мне лень. И тем более, еще раз говорю, если жить в Париже, то все равно я не хочу быть только в Париже, ведь и в других местах волшебно. Во вторых, хочу жить в городе, в котором я родилась. И да, я буду тратить деньги на путешествия и мне не жалко, наоборот я буду очень счастлива!
Я рыжая Катя и никто даже не скажет по мне, что я хочу путешествовать, но это так, и в этом нет ничего плохого. Правда деньги, которые я буду копить, с трудом, потому что я транжира, но я буду копить! Через месяц паспорт буду делать заграничный. Жаль, что меня не поддерживает львенок, но мама поддерживает. Хочет со мной на море, она вообще по знаку зодиака - рыба, обожает купаться. А я хочу и купаться, лежать на пляже, ничего не делая, и хочу ходить смотреть красивые места, которые будут меня приводить в такой восторг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий