четверг, 3 октября 2013 г.

Слуховой аппарат

Он сейчас у меня в ухе, я уже по немногу привыкаю, когда одела первый раз, ощущения были не передаваемые)) машины так шумно ездят, мои ботильоны на каблуках слишком громко стучат по асфальту, пение птиц такое приятное. Утром в троллейбусе слышны голоса и "осторожно, двери закрываются, следующая остановка .." было отчетливо слышно. Я сижу на парах, слышу голос учителя и могу не смотреть на нее и записывать тему сегодняшнего урока, непривычно так, напряжение почти ушло. Я забыла что такое не напрягаться. Находясь дома, могу слышать когда мама находясь в другой комнате зовет меня, либо слышу когда кто то стучится в дверь, очень хорошо слышу, что сейчас мама моет посуду. Проклятая собака утром сегодня так громко гавкала! У любимого слышу музыку даже если она тихо играет, а обычно я просила делать громче. Слышу, когда он разговаривает по телефону или по скайпу, о чем он говорит и мне нравится слушать его голос! Слышу когда вибрирует телефон, сообщая о новой смс. Шуршание, когда листаю журнал. Счастье какое то!) сейчас сижу в комнате и пишу своему другу, с которым никогда не перестаем общаться, слышу как Алиса в зале смеется и слышу ее детский голос. Скоро буду маме помогать делать лазанью, всем пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий