суббота, 28 февраля 2015 г.

Последний день зимы ❄️⛄️

Сегодня отличный день ❤️ 
Проснуться в пол первого,но переспать,потому что сон дурацкий снился,но это мелочи. Не буду пытаться писать заумно,просто напишу,что было сегодня)
Досмотрела фильм "гость",не очень понравился,потом пошли готовить молочную рисовую кашу,пока она варилась, я смотрела фильм "С любовью, Рози", плакала из за него. Мелодрамы такие мелодрамы. Уговорила Егорку погулять со мной,снега на улице сегодня очень много,даже идти тяжеловато. Пофотографировались:








Хотела,чтобы Егор меня сфотал,когда я качалась на любимых качелях на бульваре,но телефон разрядился назло. Затем ходили в магазин,купили вкусностей. Когда возвращались,по дороге в снегу застряла Жигули и Егорка подтолкнул,чтобы машина поехала. Я была горда за него,а он довольный,что помог) 
Потом слышали колокола из церкви и на душе так хорошо было. 
Возле нашего дома,три раза меня толкнул в сугроб и сам в него падал,было смешно. Сейчас сытые валяемся на кровати,он книгу читает,а я тут печатаю. Минут десять назад,любимый мне чесал голову и признался в любви)) говорит: "знаешь что? Люблю тебя,и это наш секрет" ❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий